https://ria.ru/20190508/1553343745.html
Источник подтвердил подлинность опубликованных переговоров пилотов SSJ-100
Источник подтвердил подлинность опубликованных переговоров пилотов SSJ-100 - РИА Новости, 08.05.2019
Источник подтвердил подлинность опубликованных переговоров пилотов SSJ-100
Опубликованные переговоры пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчерами подлинны, сообщил РИА Новости источник в Росавиации. РИА Новости, 08.05.2019
2019-05-08T09:41
2019-05-08T09:41
2019-05-08T09:41
чп в шереметьево
происшествия
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155328/94/1553289406_0:0:1218:685_1920x0_80_0_0_b6af5b7fe3f066eda7c28862013c7df1.jpg
МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Опубликованные переговоры пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчерами подлинны, сообщил РИА Новости источник в Росавиации.Расшифровка диалога летчиков ранее появилась в СМИ. Из нее следовало, что удар молнии, вынудивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба.Приземляясь, пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную и, кроме того, ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи.Трагедия в ШереметьевоКатастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Лайнер авиакомпании "Аэрофлот" следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.При жесткой посадке у самолета подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа. Возбуждено уголовное дело.Следователи рассматривают несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155328/94/1553289406_70:0:1023:715_1920x0_80_0_0_30b70fd122e11bdd82d40f1e5a999e4d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
ЧП в Шереметьево, Происшествия, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Опубликованные переговоры пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчерами подлинны, сообщил РИА Новости источник в Росавиации.
Расшифровка диалога летчиков ранее появилась в СМИ. Из нее следовало, что удар молнии, вынудивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба.
Приземляясь, пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную и, кроме того, ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи.
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Лайнер авиакомпании "Аэрофлот" следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.
При жесткой посадке у самолета подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа. Возбуждено уголовное дело.
Следователи рассматривают несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.